Фарфор : Набор пиал "Безмолвие и Созерцание". Фарфор. Уезд Дэхуа

Набор пиал "Безмолвие и Созерцание". Фарфор. Уезд Дэхуа

Набор пиал
Набор пиал

Производство керамики в уезде Дэхуа берет свое начало при династии Тан (618-907 гг.), а в X веке там появляются первые монографии, посвященные гончарному делу. Эпохи Сун (960-1279 гг.) и Юань (1271-1368 гг.) стали периодом расцвета фарфорового производства в Дэхуа. В сунских мастерских, оснащенных специальными удлиненными горнами, которые за свою форму были названы «драконовыми печами» («лунъяо»), изготавливали гладкий сине-зеленый, изысканный бледно-зеленый, благородный белый и даже редчайший черный глазурованный фарфор всевозможных форм. Наиболее распространенным мотивом, украшающим фарфоровые изделия, тогда были цветочные узоры: нежные лепестки лотосов, пышные пионы, лилейные хризантемы, солнечные подсолнухи. При династии Цин (1644-1911 гг.) особою популярность приобретает еще один вид фарфора из уезда Дэхуа – фарфор с синей подглазурной росписью. Такие изделия отличались богатым художественным наполнением: на белоснежных глянцевитых стенках изображались исторические сюжеты и бытовые сценки, люди и животные, цветы и плоды, живописные пейзажи и даже картины религиозного содержания. Эти произведения искусства, выполненные в живой и выразительной манере, положили начало новой эпохе – эпохе расписного фарфора Дэхуа. Посуда, предметы интерьера и культа из разноцветного фарфора Дэхуа, украшенного декоративной росписью, вскоре получили глубокое признание по всему миру. Декоративная роспись на фарфоре зачастую ценится даже выше, чем сам фарфор. Одним из самых изысканных является фарфор с синей подглазурной росписью. За чистоту цвета и особую стойкость сине-белый фарфор стали называть «никогда не увядающими синими цветами». Такие изделия отличаются богатым художественным наполнением: на белоснежных стенках изображают исторические сюжеты и бытовые сценки, людей и животных, цветы и плоды, живописные пейзажи и даже картины религиозного содержания, выполненные в живой и выразительной манере.

Изящные формы пиалок (всего их в наборе 4 штуки) напоминают гладкий, нежный белый нефрит. Тончайшие стенки расписаны в традиционном жанре китайской живописи «горы-воды», который исполнен глубоким символическим значением, отражает безграничность и гармонию Вселенной, единство Неба и Земли. Изображения этого жанра призваны способствовать гармонизации души, ее очищению и возвышению, рождать понимание относительности земных человеческих ценностей в масштабе всего сотворенного мира, границы которого уходят далеко за пределы изображенного. Горы в искусстве Китая являются очень распространенным образом, связанным с благосостоянием и карьерой. Облака символизируют удачу и счастье. Сосна -  символ долголетия и стойкости. 

Изготовитель:

Компания по производству фарфоровых изделий ХУАДА

362500, Китай, пров. Фуцзянь, уезд Дэхуа, район Чэнгуань

 

Цена по запросу info@craneandpine.ru